Зачем нужны маркетинговые исследования в области финансов?

В Советском Союзе не существовало проблемы «Продать товар». В Советском Союзе существовала проблема «Произвести товар, особенно произвести товар достойного качества». Не избалованные обилием товаров покупатели охотно разбирали любые товары, которые поступали в советские торговые сети. Сегодня в Российской Федерации, которая является официальным приемником СССР, наблюдается противоположная ситуация – нет проблемы произвести любые товары, есть проблема выгодно реализовать товары.

Соответственно, перед тем как «выбрасывать» на рынок новый продукт, необходимо провести маркетинговые исследования в области финансов, маркетинговые исследования в области реализации товаров народного потребления, маркетинговые исследования в области предоставления тех или иных услуг и пр. Маркетинговые исследования ответят на вопросы: «имеется ли потенциальный спрос на планируемый к производству продукт, насколько обширен этот спрос и какова конкуренция на рынке». Если ответы положительные, можно начинать подготовку производства, если ответы отрицательные, существуют принципиальные риски, что новое предприятие окончится неудачей и последующим банкротством.

Комментарии закрыты.