В городах 1-й группы применяются группповое или ин-
ивИДУальНое телемеханическое управление либо их сочетание. Пои индивидуальном
телемеханическом управлении с пункта уп- авления включается исполнительный
пункт (ИП), который производит включение или отключение отдельной линии либо
участсети. При групповом управлении от головного участка сети включается
контактор следующего участка и т. д. Таким образом, каждый ИП управляет целым
каскадом, в который входят несколько (до восьми) контакторов.
В городах 2-й группы рекомендуется групповое
телемеханическое управление, а в отдельных случаях — дистанционное. При
дистанционном управлении сеть уличного освещения образует каскады наподобие
описанных вышЬ, только головные контакторы включаются не при помощи
телемеханических устройств, а путем непосредственного включения с пункта
управления, катушки контактора.
В городах 3-й и 4-й групп рекомендуется дистанционное
управление, иногда в сочетании с ручным. Ручное управление уличным освещением
допускается лишь в небольших поселках 4-й группы.
Как указано выше, система управления должна предусматривать,
кроме полного, также и частичное отключение светильников на улицах I и II
классов.
Наряды и разрешение на допуск бригады к работе должны
оформляться за сутки до начала работ.
Минимальная толщина стенки (и остальных элементов) в
соответствии с [1] составляет 12 мм. На практике стенки главных балок назначают
толщиной 12 — 14 мм, в опорных зонах, как правило, от 16 до 32 мм.
В основу расчета положен способ сравнения: что наступит
раньше — предельное состояние по прочности или по устойчивости. Т. е. при
достижении фибровых напряжений расчетного сопротивления стали по пределу
текучести не должна произойти потеря местной устойчивости стенки (с
определенным запасом), при этом необоснованно завышенных запасов по местной
устойчивости допускать нет необходимости. В [2] рассматривается допустимый
коэффициент безопасности (отношение окр/Яу — критического напряжения к
расчетному сопротивлению), равный 1,5 и 1,25 для случаев чистого сдвига и
чистого изгиба соответственно. При разработке рекомендаций расчеты
производились в программных комплексах с использованием подробных
пространственных моделей, коэффициент критической нагрузки принимался не менее
1,5. При расчете пространственных моделей принимать коэффициент менее 1,5 не
следует, несмотря на то, что они дают достаточно точный результат. С учетом
начальных несовершенств конструкции, степени детализации конечноэлементной
модели и других факторов при проектировании этот коэффициент принимается не
менее 2.
Комментарии закрыты.