Существует
много стресса, связанных с технической приемкой квартиры или дома. Мы
боимся, что мы пропустим важные недостатки. Мы подозреваем, что
разработчик избежит ответственности за необходимые исправления. Как это
выглядит на практике? Что вы должны проверить?
Обнаружение
дефектов на этапе сбора и улучшение их за счет разработчика экономит деньги и
время. Техническое принятие чаще всего связано с оплатой последнего
платежа. Обычно также с момента окончательного подписания протокола
инвестор
должен заплатить за обслуживание. Самое быстрое устранение дефектов и принятие
протокола приемки связаны с материальными преимуществами для
разработчика. Вот почему процедура подачи жалоб обычно работает быстро.
Разработчик
обязан в течение 14 дней с момента получения выдать заявление о том, считает ли
он указанные дефекты.
Те,
которые он признает, должны быть отремонтированы в течение 30 дней.
Разумеется,
это не означает, что если после технического приема будет обнаружена ошибка,
она не будет удалена. Гарантия несет ответственность за
разработчика. Оборудование, которое является домашним оборудованием
(например, бойлер или дверь), обычно предоставляется с гарантией на один
год. К сожалению, случается, что дефекты, обнаруженные после получения,
удаляются вяло. Или они вообще не признаются.
Для
протокола приема, кроме комментариев по размерам, исполнению или оборудованию
квартиры, вы также можете ввести оговорки в отношении порядка и состояния
чистоты переданного имущества.
Если,
например, облицовка балконов, композитные плиты или графы окрашены гипсовыми
остатками, вам может потребоваться их очистка. Мы также требуем удаления
силиконовых остатков вокруг балюстрадных уплотнений или окон и других
загрязнений.
Комментарии закрыты.