Водоснабжение локомобильных электростанций обычно
осуществляется от имеющихся систем водоснабжения. Собственные водозаборные
сооружения при локомобильных электростанциях встречаются редко. Расход воды на
конденсацию пара составляет около 20 т/час Ув= 10—15°) на каждые 100
эффективных лошадиных сил (е. л. с.) нормальной мощности локомобиля.
К питательной воде для локомобилей предъявляются менее
строгие требования, чем к воде для паротурбинных электростанций. Локомобильные
котлы можно питать водой жесткостью в 0,7—1,0 мгэкв/л с окисляемостью по
кислороду до 15 мг/л. Расход питательной воды составляет около 0,65 т!час на
каждые 100 е. л. с. нормальной мощности стационарною локомобиля
конденсационного типа и около 1 т!час на 100 е. л. с. для теплофикационного
локомобиля.
Топливное хозяйство и золоудаление обычно не механизированы.
Применение дорогих приемных устройств и механизмов топливоподачи для небольших
и сравнительно недорогих локомобильных станций нецелесообразно. Золоудаление
обычно осуществляется ручной откаткой вагонеток с золой и шлаками.
Комментарии закрыты.